Россия, Красноярск

Quest-приключения для семей и для друзей!

КВЕСТ «ВЗЛОМЩИК СЕЙФА»

Общая продолжительность Игры (включая погружение в легенду, объяснение заданий, переход от локации к локации и прочее) – 60 минут

Рекомендуемое количество участников: 6-8 человек. Минимальное кол-во: 4-5 человек.

Возраст участников: взрослые и дети от 14 лет (допускаются в сопровождении 1 взрослого в команде).

Работа ведущего (в костюме и гриме)

Условия Игры: команда принимает вызов Злодея пройти его коварные Испытания, чтобы получить 5 цифр, из которых составлен код для сейфа, где хранится «Большой куш» !!! На выполнение миссии дается 45 минут. Команда может выполнять задания произвольно, т.е. оставить задание НЕ выполненным и вернуться к его завершению позже. По истечении 45 минут игра заканчивается. Если команда успеет открыть сейф, то заберет Куш, если нет, то "Кукиш"

5 Испытаний на свежем воздухе: задания требуют от каждого участника проявления физических, интеллектуальных и творческих способностей:

1. «Паутина» (в лесу). От участников требуется преодолеть запутанные веревочные препятствия, чтобы наполнить емкость с жидкостью до нужного уровня. Команда получит нужную цифру к сейфу коварного Злодея.

2. «Равновесие» (на уличной площадке). Один из участников садится на транспорт, к которому привязаны 4 растяжки. Пилоту требуется преодолеть специальные препятствия не касаясь земли. Растяжки помогают удержать транспорт в равновесии и не упасть пилоту. Ирония в том, что маршрутов — 4, но никто не знает куда именно спрятал цифру коварный Злодей.

3. «Глоток свежего воздуха» (в уличной беседке). 4 участника получают 4 длинные трубки, чтобы потоком воздуха прогнать шарик по запутанному лабиринту. Каждая тропинка в лабиринте имеет лунки, которые требуется «обойти». Если шарик падает в лунку, игра начинается заново. Задача — загнать шарик в угловую лунку лабиринта. Справиться с этим заданием довольно сложно, хотя злодей утверждает, что можно. 3 угловые лунки «лживые» и лишь 1 «правдивая». Она и содержит нужную цифру к кодовому замку сейфа.

4. «Колодец» (на уличной площадке). Физическая головоломка в увеличенном масштабе. Участники по очереди вытаскивают «спички» из колодца. Главное правило — тянуть можно любую, но важно чтобы три «меченые спички» всегда оставались в колодце. Как только они падают на землю, игра начинается с начала. Задача — вытянуть 15 спичек, тогда Злодей откроет еще одну цифру для сейфа.

5. «007» (в помещении). Комната оснащена видео-монитором и телескопом. Где-то на территории находится сейф с электронным замком. Команде потребуются 5 цифр чтобы открыть его. Но чтобы получить еще одну заветную цифру нужно выбрать правильное время на будильнике. А для этого придется проделать несколько манипуляций с монитором, телескопом и другими предметами в комнате, чтобы найти правильное решение.

Приезжайте! Вам понравится!

Заявки принимаются по тел.: (391) 231-16-18 и (923) 271-27-34